Интерьер

Световой поток

Ни для кого не секрет, что в наши дни залогом светлого будущего является использование светодиодов, в Европе, согласно англоязычной аббревиатуре, именуемых LED. Число компаний, использующих светодиодные лампы, увеличивается с каждым годом. А за количественной тенденцией тут же следует качественная, демонстрирующая сразу несколько преимуществ LED — длительный срок эксплуатации, отсутствие ультрафиолетового и инфракрасного излучений, характерный чистый свет и повышенный, по сравнению с другими источниками, уровень безопасности использования.

Приверженность новым технологиям из года в год подтверждают многие компании, среди которых хорошо известные на рынке Artemide, Flos, Slamp, FontanaArte, Foscarini и другие.
Как показала Euroluce, наряду с производителями тенденцию поддержали и дизайнеры. Будто все дружно решились на творческий эксперимент с общей темой, результатом которого стали наполненные удивительными объектами павильоны Euroluce.

Так, Artemide экспериментировала с формой и материалом. Современный настольный светильник Empatia изготовлен из венецианского стекла, согласно старым традициям стеклодувов.

Другая новинка, подвесная лампа Ephemeris, напоминала космический спутник. Ее секрет — в оптической иллюзии, оптимизирующей световые потоки.
И в первом, и во втором случаях были использованы светодиоды. К технологиям стеклодувов также обратились дизайнеры Матье Леанне, создавший светильник Cloudy для Fabbian, и Арик Леви с новинкой Jar RGB для Lasvit, для которой, исходя из названия, характерна цветовая модель RGB. А вот Марк Ньюсон и Лука Никстто увлеклись мультипликационными героями. Австралиец отметил, что его настенная лампа Orotund для Flos могла бы стать частью декораций легендарного фильма Star Trek или мультфильма Yellow Submarine.

А итальянский дизайнер признался, что имя для напольной лампы, разработанной им для Foscarini, он позаимствовал у популярного персонажа, героя мультфильма Family Guy, Stewie. К сожалению, неизвестна история возникновения имени другой новинки этого бренда — Yoko. Но загадка всегда оставляет место для фантазии! Euroluce не обошлась без работ, выполненных в стилистике hand made. На этот раз фаворитом стала компания Knikerboker, чьи светильники в виде птичьих гнезд и сохнущих простыней привлекли всеобщее внимание. Опытным путем было доказано: дизайнерский эксперимент на Euroluce 20IS проведен успешно, при этом открываются еще более светлые перспективы.

Related posts

Роскошные черные оттенки в интерьере

admin

Архитектура среди скал

admin

Модная плитка

admin

Оставить комментарий