Интерьер

Философия хорошего самочувствия

В продукции немецкой сантехнической марки HOESCH воплотились самые прогрессивные технологии и представления о здоровом образе жизни. Мы поговорили с экспорт-менеджером HOESCH по Восточной Европе Ильей Маликовым о том, как создаются новые продукты, и о веллнессе в целом.

— Илья, расскажите, пожалуйста, об идеологии компании HOESCH…

— Мы верим в то, что с помощью воды можно существенно улучшить самочувствие человека. И это убеждение является отправной точкой при создании любого нашего продукта.

— Как это реализуется на практике?

— Создание новой модели мы начинаем с разработки дизайна. Ведь привлекательная внешняя форма доставляет эстетическое удовольствие, что, в свою очередь, благоприятно влияет на психику. Поэтому мы сотрудничаем с самыми лучшими и всемирно известными дизайнерами, такими как Даниэль Либескинд (Daniel Libeskind), Норман Фостер (Norman Foster), Филипп Старк (Philippe Starck), студией NOA Design. Созданные ими шедевры долгие годы остаются актуальными и десятилетиями радуют своих владельцев.
На втором этапе дизайнерское решение оснащается техническими функциями, которые целенаправленно улучшают состояние человека. Это может быть гидро- или аэромассаж, хромо- или ароматерапия, пар, музыка и многое другое. Здесь мы используем исключительно свои разработки и многовековые ноу-хау в работе с материалами и технологическими решениями.

— Как вы понимаете столь популярный в последние годы термин «веллнесс»?

— Веллнесс — это все то, что способствует нашему хорошему самочувствию после напряженного рабочего дня, забот и стрессов, то, что балансирует человека. У всех это индивидуально. Например, я восстанавливаю внутренний баланс с помощью регулярных занятий спортом, хорошо приготовленной здоровой еды и, конечно, регулярного принятия ванны с натуральными ароматическими эссенциями. Мне этого вполне хватает, чтобы быстро восстановить силы после рабочего дня. Но когда к нам приезжают деловые партнеры, мы идем в наш корпоративный спа-центр, и гости всегда уезжают с улыбкой, как следует отдохнувшие.

— Какие продукты в СПА-центре являются вашими главными фаворитами и как ими следует пользоваться?

— Аюбая СПА-процедура должна начинаться с контрастного душа. Я предпочитаю душевые ограждения walk-in, мне нравятся их большие размеры и открытая форма.
Из гидромассажных ванн мой фаворит Ergo+. Всего за 15-20 минут эффективного гидромассажа можно замечательно отдохнуть душой с помощью медитативной музыки, исходящей прямо из ванны, которая при этом плавно переливается восемью цветами.
Из паровых кабин мне нравится SenseSation с ее функциональным дизайном. Система управления многочисленными функциями кабины гармонично оформлена и не отвлекают внимания при наслаждении ароматным паром, чистым звучанием музыки и стеклянным куполом с хромотерапией. Обычно после 5-10 минут становится жарковато, но если облить руки и ноги из кнайп-шланга, это взбодрит и даст возможность максимально продлить очень полезную процедуру.
В завершение СПА-процедур стоит сделать пилинг, принять душ с эфирными маслами и насладиться свежевыжатым соком, отдыхая на тиковом лежаке от Water Lounge.

Related posts

Красота по-американски

admin

Новая жизнь старой квартиры

admin

Дом на скале

admin

Оставить комментарий