Интерьер

Традиции и современность

Производители домашнего текстиля стремятся использовать только высококачественные натуральные материалы, виртуозно сочетая их между собой для создания коллекций и становясь законодателями моды текстильного бизнеса. Одним из таких производителей, чьи изысканные ткани уже считаются эталоном, является немецкая компания SAHCO, основанная более ста лет назад.

Во время презентации новой коллекции в интерьерном салоне Dec4-Form интервью дал Хендрик Дрейер (Hendrik Dreyer), директор SAHCO по экспорту.
— Главная идея компании SACHO заключается в сочетании традиционного производства с использованием новых технологий и современных подходов. Помимо тканей компания изготавливает обои и другие настенные покрытия, подхваты для штор, ковры, а также пледы и подушки.
Кстати, наши ткани использовались в оформлении интерьера всем известного отеля «Парус» в ОАЭ (Burj Al Arab Hotel).

Вся продукция компании, относящаяся к премиум-классу, производится в Европе. Мы работаем напрямую с фабриками-производителями в Италии, Швейцарии, Германии и Бельгии. Экспорт готовых изделий осуществляется в восемьдесят стран мира, в том числе и в Россию, с которой SAHCO работает уже около пятнадцати лет, считая данное сотрудничество — особенно с Москвойи Санкт-Петербургом — одним из важнейших своих направлений.

— С какими известными дизайнерами сотрудничает ваша компания?

— С нами работает знаменитый дизайнер Ульф Мориц (Ulf Moritz), известный среди знатоков дизайнерского искусства как представитель направления «авангард». Его нестандартные, как правило, яркие ткани с броскими элементами отражают основную концепцию SAHCO — быть модными и неповторимыми, отдавая при этом дань традициям. Как говорит о себе сам дизайнер, он «создает ткань для людей, которым не нравится ткань».

— Расскажите, пожалуйста, об особенностях новой коллекции.

— В 2013 году мы запустили в производство новую коллекцию под названием Trendition.
Это искусственно созданное слово, сочетающее в себе два наиболее важных для нашей компании компонента: традиции и тренд. «Традиция» символизирует историю производства, начиная с 1841 года, а «тренд» олицетворяет инновационный подход, основанный на современных технологиях, и актуальный для нашего времени дизайн. На этой ткани вы видите традиционный классический узор, но произведена она при помощи современного высокотехнологичного оборудования.

— Какими новинками вы собираетесь порадовать нас в предстоящем году?

— В следующем году у Ульфа Морица появится новая коллекция, представляющая традиционный для SAHCO классический дизайн в современных ультрамодных цветах.

Related posts

Новый интерьер в доме

admin

Ferrari для… гостиной

admin

Кожаные диваны

admin

Оставить комментарий