Как лучше строить дом?
Самому, по своим чертежам
Заказать чертежи, а делать самому
Сделать самому макет и нанять фирму
Полностью довериться профессионалам
Лучше жить в квартире
Уникальное сочетание плитки и ... В бoльшинствe случаeв, в oднoй кoмнатe нахoдится тoлькo oднo напoльнoe пoкрытиe. Eдинствeнным исключeниeм являются oчeнь...
Какой тип покрытия подойдет дл... Пoлы – этo вeсoмый элeмeнт дeкoра, кoтoрый мoжeт пoвлиять на вeсь oбраз oбстанoвки вашeгo дoма. Oн такжe мoжeт влиять н...
Современные кровельные материа... Сoврeмeнный застрoйщик мoжeт выбрать пoдхoдящий eму вариант, к примeру, eврoшифeр, прoфнастил, битумную чeрeпицу, oндули...
Выставочные стенды — виды и ос... Рeзультат рeкламнoй акции и прeзeнтации напрямую зависит oт качeства oбoрудoвания, на кoтoрoм дeмoнстрируeтся тoвар. Таким oбoрудoваниeм являются выставoчныe стeнды Мoсква, кoтoрыe в oднoчасьe являютс...
Возведение фундамента Фундамент представляет собой нижнюю часть здания. От его прочности и надежности зависит эксплуатации сооружения. Существует несколько видов фундамента. Наиболее популярными считаются ленточный и сто...
Строительство домов из СИП пан... Для возведения стен частного дома строители предлагают широкий выбор материалов. Среди них отлично зарекомендовали себя кирпич, газобетон, деревянный ...
Как правильно выбрать материал... С приближением ремонта в квартире возникает много вопросов. Особенно это касается материалов, без которых невозможно создать необходимую атмосферу в ...

В процессе творчества

В процессе творчестваТворческий процесс должен идти легко и свободно, пусть даже и непредсказуемо. Он чем-то напоминает нанизывание разноцветных бусин на нитку: кто знает, какой станет следующая? Так получилось в оформлении подмосковного дома, где все решалось стихийно, интересные решения появлялись по ходу работы.

Здесь до сих пор что-то меняется и совершенствуется, именно поэтому дом смотрится настолько живым и динамичным.
Форма здания продиктована характерными особенностями участка, одной из важных задач стало вписать новое жилье в уже существовавшие очертания. Особое внимание привлекают большие окна, в частности, выполненные в виде сегментов круга — на третьем, мансардном, этаже.
Многоуровневое освещение расположено по всему дому.

Оно позволяет выделить какие-то участки и зоны или же полностью залить светом комнату. Окна тщательно задрапированы портьерами из тонкой и полупрозрачной металлизированной ткани, что образует мягкое и деликатное освещение днем и праздничный отсвет вечером.

В гостиной светильники расположены в виде подковы на потолке — своеобразными широкими «гвоздиками». Эта же форма — но уже в завершенном виде круга — появляется и чуть дальше, над зоной каминного зала, где точечные же светильники размещены на подвешенном обруче-люстре. Небольшие световые штрихи — металлические изогнутые факелы по стенам гостиной и связанной с ней столовой. И как завершающий мягкий аккорд — «светящийся» камин, подсветка которого акцентирует изящную форму и фактурный геометрический узор, выделенный золотистым цветом. Плавные линии мягких тканевых диванов, стоящих друг против друга в чем-то совершают замкнутый цикл. Между ними — стеклянный столик, основой коего служит большой металлический шар. Сверкающая плитка (ею выложены основные комнаты первого этажа), как и металлические поверхности, отражает и множит свет.

Гостиная, двусветный каминный зал, кухня и столовая связаны единым пространством, хоть и аккуратно зонированы мебелью и оттенками отделки. Выполненные в едином ключе, они представляют собой элегантное сочетание современной классики домашнего уюта с присущей ей мягкостью оттенков и
элементов этники, к чему можно отнести и обращение к темному тонированному дереву под венге, множество плетеных мелочей и глиняные безделушки.
Столовая выполнена в конструктивистском духе: широкий стол из темного стекла и плотные стулья обтекаемой формы молочного тона. Поддерживается этот антураж и прямоугольной формой потолка, и овальными люстрами белого матового стекла.

Столик для завтраков, выполняющий также роль барной стойки, разделяет кухню и столовую. Именно он (вместе с панелью на стене) является здесь определяющим темным штрихом, все остальное оформлено в нежно-сливочных тонах. Интригу добавляет использование металлизированных поверхностей и фактур. Даже в висящей картине на стене задействованы блестящие краски.
В коридорах интересны ниши-кирпичики, что расположены на потолке и являются основой для светильников. Они задают движение пространству и словно ведут по дому.

Лестница выполнена из мореного дуба темного оттенка. Широкая, со скругленными ступенями, она не только придает особый вид холлам, но и просто очень удобна. Тонкие металлические перила — как натянутые нити, изящны и легки.
Второй этаж отведен спальням. Хозяйская предельно светла и проста: широкая мягкая кровать, покрытая белым мохнатым пледом, встроенные в стену полки и специально выполненная панель под плазменный телевизор.
Спокойные тона и минимум мебели делают ее просторной и наполненной воздухом.

Две детские, расположенные друг против друга, выполнены в едином ключе и различаются скорее цветовыми оттенками. Яркая мебель чистых тонов гармонирует с нежными обоями и тюлем с рисунком. Интересны светильники в форме шаров, напоминающие чем-то легкие одуванчики. Детская ванная — в
розовых тонах, с множеством цветов и тех милых мелочей, которые, как правило, очень ценятся девочками.
На третьем этаже сразу же обращает на себя внимание обыгрывание скошенного потолка. По всем комнатам расположены поперечные балки, «снимающие» резкий скос и при этом являющиеся основой для светильников.

Мягкие и нежные тона, сочетания с темным деревом и этническими мотивами продолжены и здесь, в спальне старшей дочери, кабинете и комнате отдыха. Все заключает в себе романтическое очарование мансарды с ее наклонными стенами и окнами особой формы — частью задрапированными, а частью
оставленными открытыми.

В доме многое меняется в процессе жизни семьи: что-то добавляется, что-то уходит. Хозяева, оформившие интерьер в соответствии со своими пожеланиями, подходят к этому как к процессу, постоянно идущему, живому, естественному. «Пойманные» в определенном моменте времени интерьеры могут показаться завершенными, если бы не одно «но» — жизнь, как и творчество, не может стоять на месте, поэтому уже очень многое здесь может быть совсем по-другому, ведь стремление к совершенству вечно.


Другие новости по теме:



16-02-2014 в 16:17
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости