Интерьер

Световой поток

Ни для кого не секрет, что в наши дни залогом светлого будущего является использование светодиодов, в Европе, согласно англоязычной аббревиатуре, именуемых LED. Число компаний, использующих светодиодные лампы, увеличивается с каждым годом. А за количественной тенденцией тут же следует качественная, демонстрирующая сразу несколько преимуществ LED — длительный срок эксплуатации, отсутствие ультрафиолетового и инфракрасного излучений, характерный чистый свет и повышенный, по сравнению с другими источниками, уровень безопасности использования.

Приверженность новым технологиям из года в год подтверждают многие компании, среди которых хорошо известные на рынке Artemide, Flos, Slamp, FontanaArte, Foscarini и другие.
Как показала Euroluce, наряду с производителями тенденцию поддержали и дизайнеры. Будто все дружно решились на творческий эксперимент с общей темой, результатом которого стали наполненные удивительными объектами павильоны Euroluce.

Так, Artemide экспериментировала с формой и материалом. Современный настольный светильник Empatia изготовлен из венецианского стекла, согласно старым традициям стеклодувов.

Другая новинка, подвесная лампа Ephemeris, напоминала космический спутник. Ее секрет — в оптической иллюзии, оптимизирующей световые потоки.
И в первом, и во втором случаях были использованы светодиоды. К технологиям стеклодувов также обратились дизайнеры Матье Леанне, создавший светильник Cloudy для Fabbian, и Арик Леви с новинкой Jar RGB для Lasvit, для которой, исходя из названия, характерна цветовая модель RGB. А вот Марк Ньюсон и Лука Никстто увлеклись мультипликационными героями. Австралиец отметил, что его настенная лампа Orotund для Flos могла бы стать частью декораций легендарного фильма Star Trek или мультфильма Yellow Submarine.

А итальянский дизайнер признался, что имя для напольной лампы, разработанной им для Foscarini, он позаимствовал у популярного персонажа, героя мультфильма Family Guy, Stewie. К сожалению, неизвестна история возникновения имени другой новинки этого бренда — Yoko. Но загадка всегда оставляет место для фантазии! Euroluce не обошлась без работ, выполненных в стилистике hand made. На этот раз фаворитом стала компания Knikerboker, чьи светильники в виде птичьих гнезд и сохнущих простыней привлекли всеобщее внимание. Опытным путем было доказано: дизайнерский эксперимент на Euroluce 20IS проведен успешно, при этом открываются еще более светлые перспективы.

Related posts

Архитектура среди скал

admin

Световые решения со вкусом

admin

Популярность столешниц из акрилового камня

admin

Оставить комментарий