Как лучше строить дом?
Самому, по своим чертежам
Заказать чертежи, а делать самому
Сделать самому макет и нанять фирму
Полностью довериться профессионалам
Лучше жить в квартире
Уникальное сочетание плитки и ... В бoльшинствe случаeв, в oднoй кoмнатe нахoдится тoлькo oднo напoльнoe пoкрытиe. Eдинствeнным исключeниeм являются oчeнь...
Какой тип покрытия подойдет дл... Пoлы – этo вeсoмый элeмeнт дeкoра, кoтoрый мoжeт пoвлиять на вeсь oбраз oбстанoвки вашeгo дoма. Oн такжe мoжeт влиять н...
Современные кровельные материа... Сoврeмeнный застрoйщик мoжeт выбрать пoдхoдящий eму вариант, к примeру, eврoшифeр, прoфнастил, битумную чeрeпицу, oндули...
Выставочные стенды — виды и ос... Рeзультат рeкламнoй акции и прeзeнтации напрямую зависит oт качeства oбoрудoвания, на кoтoрoм дeмoнстрируeтся тoвар. Таким oбoрудoваниeм являются выставoчныe стeнды Мoсква, кoтoрыe в oднoчасьe являютс...
Возведение фундамента Фундамент представляет собой нижнюю часть здания. От его прочности и надежности зависит эксплуатации сооружения. Существует несколько видов фундамента. Наиболее популярными считаются ленточный и сто...
Строительство домов из СИП пан... Для возведения стен частного дома строители предлагают широкий выбор материалов. Среди них отлично зарекомендовали себя кирпич, газобетон, деревянный ...
Как правильно выбрать материал... С приближением ремонта в квартире возникает много вопросов. Особенно это касается материалов, без которых невозможно создать необходимую атмосферу в ...

Тайны элитного строительства

Тайны элитного строительстваЭлитная недвижимость, несмотря на окружающий ее почтительный ореол, представляет собой товар, безусловно, имеющий свою специфику, но подчиняющийся общим законам рынка. Застройщик, как производитель товара, должен иметь прибыль, и для него важно, во-первых, продать как можно быстрее, чтобы «зависшие» квартиры не легли балластом на его бюджет, а во-вторых, вообще продать.
Что должен для этого сделать девелопер?
1. Предвидеть запросы, которые будут доминировать на рынке недвижимости к моменту сдачи дома.
2. Просчитать круг наиболее вероятных покупателей.
3. Довести до этих покупателей информацию в понятной для них форме.
Вопрос о привлечении клиентов разными агентствами решается по-разному. Каждая компания имеет свои отработанные способы. Все фирмы, специализирующиеся на продаже элитного жилья (а их не больше десятка), сориентированы на определенный сектор, так как существует своеобразное расслоение потенциальных покупателей элитных квартир по социальному и психологическому признаку. Люди, приобретающие такое жилье, состоявшиеся личности и требуют к себе строго индивидуального подхода, тем не менее, и они вписываются в определенные типажи. Условно можно выделить три категории: иногородние, чья сфера деятельности теперь находится в столице, и у них возникла насущная потребность в представительском жилье; банкиры, бизнесмены новой формации, поездившие по миру, получившие западное образование и желающие улучшить свои жилищные условия, найти соответствующее окружение; иностранцы (чаще всего представители крупных компаний), которые привыкли к определенным условиям жизни и теперь ищут их здесь.
Элитные объекты, несмотря на общее название, делятся на категории, соответствующие различным уровням запросов и доходов потенциальных покупателей. Каким же ооразом клиент попадает в поле деятельности той или другой компании?
Одних клиентов приводит реклама, других - рекомендации знакомых.
Абсолютное большинство клиентов попадаются после путешествия по городу. И звонят просто потому, что на понравившемся доме на щите указан телефон.


Другие новости по теме:



16-03-2013 в 12:48
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости